Вход и регистрация

Оставьте заявку

Причина звонка

Город: Барнаул
Интернет-магазин
Техническая поддержка
Заказать звонок

Оставьте заявку

Причина звонка

Оставьте заявку

Причина звонка

Главная Новости и обзоры Радар-дететкоры Сигнатурный радар-детектор iBox Pro 900 Smart Signature SE с GPS-модулем: лучший друг лихого водителя и не только

Сигнатурный радар-детектор iBox Pro 900 Smart Signature SE с GPS-модулем: лучший друг лихого водителя и не только

Автомобиль в современном мире уже не роскошь, а средство передвижения. И за его содержание и обслуживание приходится выкладывать крупную сумму. Это страховка, транспортный налог, техосмотр, техобслуживание (запчасти), мойка и бензин. Но отдельной строкой стоит статья по штрафам ГИБДД, которая в год может насчитывать кругленькую сумму, порой превышающую все суммарные расходы на обслуживание железного коня. Особенно это заметно у начинающих водителей с агрессивным стилем вождения, либо у тех, кто часто ездит по дорогам России. Сократить или минимизировать эту статью расходов поможет замечательный сигнатурный радар-детектор iBOX Pro 900 Smart Signature SE с GPS-модулем, который заблаговременно предупредит о стоящих впереди радарных комплексах, не взирая на их тип и скрытую установку. Если заинтересовались, милости прошу…

Приобрести радар-детектора iBOX Pro 900 Smart Signature SE можно по ссылке 

Характеристики:

  • Производитель – iBOX
  • Наименование модели – Pro 900 Smart Signature SE
  • Материал и цвет корпуса – черный пластик
  • Дисплей – OLED, 4 уровня яркости
  • Приемный модуль – ADR Ultra
  • Процессор – St Microelectronics с технологией Signature Sensitivity Platform® (SSP)
  • Диапазоны:
    • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
    • Х – 10.525 ГГц +/– 50 МГц
    • К – 24.150 ГГц +/– 100 МГц
    • Ка – 34.70 ГГц +/– 1300 МГц
    • Лазер – 800-1100 нм
  • СМАРТ-режим – присутствует
  • GPS-модуль – присутствует (отключаемый)
  • Ручное внесение координат в базу (POI) – присутствует
  • Самостоятельное обновление ПО и базы – присутствует
  • Защита от ложных срабатываний – Signature mode, Anti-CAS, Superior Anti-falsing Platform
  • Фильтры – фильтр X Signature, фильтр скорости и лимит скорости
  • Доп. функции: настраиваемое звуковое оповещение, камеры светофоров, «АнтиСон» и «Куранты»
  • Питание – DC Port 3,5мм, 12V
  • Размеры – 98мм*66мм*30мм
  • Вес – 110г

Комплектация:

  • Радар-детектор iBOX Pro 900 Smart Signature SE
  • Крепление на лобовое стекло (2шт)
  • Магнитное крепление на панель
  • Липкий коврик на панель
  • Адаптер в прикуриватель
  • Провод для скрытой установки
  • USB-провод
  • Предохранители плавкие (2шт)
  • Чехол
  • Руководство пользователя
  • Гарантийный талон

Радар-детектор iBOX Pro 900 Smart Signature SE поставляется в презентабельной коробке из очень плотного картона, которая отлично защищает внутреннее содержимое от различных механических воздействий:

Комплектация богатая, имеется несколько типов крепления и провод для скрытой установки радара в салон автомобиля.

Особенности:

 

Радар-детектор iBOX Pro 900 Smart Signature SE является одной из самых совершенных моделей в своем классе и может похвастаться качественной приемной базой с цифровой обработкой радарных комплексов и наличием различных фильтров для минимизации ложных срабатываний. Наиболее интересные особенности данной модели следующие:

  1. использование сверхчувствительного модуля ADR Ultra, который значительно увеличивает потенциал радар-детектора в дальности обнаружения полицейских радаров, в т.ч. маломощных радаров при детектировании «в спину»
  2. сигнатурное детектирование радара с последующей цифровой обработкой сигнала по технологии Digital Signal Processing (DSP). Модуль анализирует принимаемый сигнал по определённым признакам (амплитуде, количеству импульсов в единицу времени, периодичности повторения и т.д.) и если он совпадает с сигнатурным образцом, заложенным в устройстве, то радар-детектор предупреждает водителя, называя конкретный тип радара
  3. наличие фильтра X Signature + Anti-CAS (дополнительная фильтрация самых частых ложных сигналов в диапазоне К) позволяют кардинально уменьшить количество ложных срабатываний в городских условиях. Дополнительно имеется система защиты от помех Superior Anti-falsing Platform, позволяющая свести к минимуму количество ложных срабатываний от датчиков движения, автоматических дверей, устройств контроля слепых зон автомобиля, от высоковольтных электрических линий, заправочных станций, шлагбаумов, работающих в диапазонах, аналогичных диапазонам полицейских радаров
  4. наличие СМАРТ-режима, при котором чувствительность, диапазоны частот и дальность оповещения радар-детектора изменяются в зависимости от скорости автомобиля. Смена режимов происходит автоматически
  5. возможность одновременного отслеживания нескольких радаров или камер. Аппарат с легкостью обнаруживает и предупреждает пользователя об одиночных радарах, расположенных, например, внутри участков контроля средней скорости (Автодория, Автоураган)
  6. поддержка базы данных камер по GPS-координатам с возможностью обновления. Радары становятся умнее и работают без излучающего элемента только по записям (стоп кадрам), поэтому обычными радар-детекторами не определяются. Радар-детекторы с GPS имеют постоянно обновляемую базу, поэтому безошибочно ловят все радары и камеры
  7. поддержка ручного внесения координат в базу (POI). Если по каким-либо причинам радар-детектор не реагирует на определенный радар или появился какой-либо новый тип, которого еще нет в базе, то ручное добавление этой координаты позволит избежать проблем (штрафов) в дальнейшем. Даже несмотря на автоматически пополняемую базу данных радаров, функция очень полезная и востребованная
  8. наличие дополнительных фильтров и функций. В данной модели можно установить фильтр скорости, при снижении которой радар-детектор будет игнорировать все поступающие сигналы, а также лимит скорости, при превышении которого будет голосовое оповещение. Также имеются функции «АнтиСон», предназначеная для самоконтроля внимательности водителя, при которой аппарат посылает звуковое оповещение каждые 60 секунд и функция «Куранты», сообщающая текущее время ежечасно. Первая и будет очень полезна водителям-дайнобойщикам
  9. другие функции. Сюда можно занести возможность отключения GPS-базы данных, индивидуальный тип звукового оповещения в зависимости от источника сигнала, оповещение о камерах на светофорах/перекрестках, автобусных полосах и прочие

Внешний вид:

 Радар-детектор iBOX Pro 900 Smart Signature SE имеет лаконичный дизайн и выглядит просто шикарно:

Внешне он немного отличается от модели без индекса SE и имеет более «прямоугольную» форму:

Материалы корпуса и габариты практически одинаковые. Обе модели выполнены в черном пластиковом корпусе и не имеют каких-либо блестящих декоративных элементов, так привлекающих местных воришек. С левого торца присутствует разъем питания DC Port 3,5мм, сервисный разъем miniUSB для обновления базы и прошивки, а также регулятор громкости:

С заднего торца присутствует небольшой OLED-дисплей, показывающий пользователю всю необходимую информацию:

Дисплей имеет 4 уровня яркости, включая автоматический режим и настраивается с помощью кнопки «DIM». С правой стороны какие либо элементы отсутствуют:

С переднего торца расположен приемный модуль ADR Ultra:

Как правило, это лазерный детектор с линзой и рупорная антенна для ВЧ-приемника. Основные узлы примерно выглядят вот так:

Все основные органы управления расположены на верхней панели корпуса в быстром доступе:

Кнопки немного выступают за пределы корпуса, а их нажатие сопровождается уверенным кликом.

 

Управление и особенности:

Управление и настройка радар-детектора iBOX Pro 900 Smart Signature SE интуитивно понятные. Для большинства пользователей будет достаточно стандартных настроек и предустановленных режимов. Запуск радар-детектора длится около 15 секунд и сопровождается заставкой с наименованием модели. Пока не установлена связь со спутниками, дисплей отображает текущий режим работы радар-детектора:

При активном GPS-модуле и отсутствии входящих сигналов на дисплее отображается текущая скорость, а при отсутствии движения текущее время. В автомобилях с атермальным лобовым стеклом возможна небольшая задержка с приемом сигнала.

Управление осуществляются с помощью 4 кнопок и практически не отличается от модели без индекса SE:

  • кнопка «DIM» — уменьшение или увеличение уровня яркости дисплея. Всего 4 уровня, включая режим автоматической яркости. В режиме «Меню» включает параметр или увеличивает значение. При движении удержание этой кнопки более 2 секунд вносит текущие координаты в базу (POI)
  • кнопка «MUTE» — включение/отключение голосового оповещения и автоматического приглушения. При активном автоприглушении громкость автоматически снижается на 30% через 7 секунд после приема сигналов. Громкость регулируется регулятором с левого торца. Удержание кнопки более 2 секунд полностью отключает голосовое оповещение. В настройках есть отдельная опция по этому параметру
  • кнопка «PROG» — предназначена для входа в меню настроек и выхода из него (по длительному нажатию). С главного экрана при нажатии кнопки более 2 секунд выводится информация об актуальности базы данных.
  • кнопка «CITY» — предназначена для выбора одного из шести предустановленных режимов. Также в режиме «Меню» эта кнопка выключает параметр или уменьшает значение. При движении удержание этой кнопки более 2 секунд удаляет точку пользователя (POI) из базы

Пользователь может выбрать один из шести предустановленных режимов:

Наиболее оптимальный режим работы «SMART», при котором в зависимости от скорости автомобиля происходит автоматическое переключение диапазонов частот и режима оповещения. Переключение между режимами «Тихий город», «Город», «Трасса» и «Турбо» происходит автоматически. К тому же, при обнаружении камер по GPS координатам будет сохраняться тенденция — чем выше текущая скорость, тем на большем расстоянии устройство предупредит об обнаружении камеры:

В режиме Мегаполис отключен прием всех радарных диапазонов и устройство работает как GPS-информатор. Рекомендуется использовать в городах с высоким фоном радиоизлучения, который создает помехи для радарного модуля. Что касается настроек радарной части, то в моделях СМАРТ рекомендуется отключать К-диапазон. При этом аппарат будет работать по сигнатуре.

Питание:

Радар-детектор iBOX Pro 900 Smart Signature SE предназначен для питания от бортовой сети автомобиля с напряжением 12V или 24V. В комплекте присутствует два вида подключения:

Адаптер в прикуриватель имеет собственное гнездо для подключения других потребителей:

Провод для скрытой установки предназначен для постоянного подключения радар-детектора под обшивкой салона. В комплекте имеются специальные небольшие крепежи на двустороннем скотче.

Установка:

Радар-детектор iBOX Pro 900 Smart Signature SE предусматривает несколько вариантов установки. Это магнитное крепление на панель, липкий коврик и традиционные присоски:

Наиболее распространенный вариант установки на лобовое стекло с помощью присосок:

С их помощью можно установить радар-детектор в любом месте лобового стекла:

При использовании присосок можно без особых проблем переустановить радар на другой автомобиль, в отличие от тех же креплений на двустороннем скотче. Присоски несколько слабоваты, но свою функцию выполняют. Можно использовать свои немного большего диаметра.

Варианты установки радар-детектора на приборной панели при помощи липкого коврика или магнитных держателей имеют право на жизнь, но при условии, что в автомобиле достаточно высокая передняя панель и отсутствуют различных препятствия перед датчиками, например, затемнение по периметру лобового стекла, площадки подогрева щеток дворников и прочие. Также не стоит забывать, что при плохом качестве дорожного полотна лучше исключить вариант с липким ковриком, поскольку в случае падения радар-детектор может выйти из строя.

Обновление устройства:

Радар-детектор iBOX Pro 900 Smart Signature SE имеет возможность обновления программного обеспечения. Для подключения к компьютеру используется miniUSB-кабель:

Можно использовать как комплектный, так и сторонний интерфейсный кабель.

Перед обновлением обязательно загляните на сайт производителя и скачайте драйвера на устройство и саму прошивку. Узнать текущую прошивку и актуальность базы можно по нажатию кнопки «PROG» более 2 секунд. Изначально радар-детектор продается с базами от июля 2020:

После подключения к компьютеру запускаем прошивку и наблюдаем за результатом:

Далее необходимо перезагрузить устройство, чтобы изменения вступили в силу. Для этого выключаем устройство, отсоединяя питающий провод. Далее одновременно нажимаем кнопки «DIM» и «CITY» и подключаем питание. Должны прозвучать два звуковых сигнала и оповещение, после чего кнопки можно опустить. При включении проверяем версию прошивки и базы данных. После обновления базы камер датируются 19 января 2020г:

Рекомендую, как минимум раз в месяц, а лучше раз в две недели обновлять базу данных камер!

Тестирование:

Небольшая видеодемонстрация работы радар-детектора при обнаружении различных радаров:

Выводы:

Радар-детектор iBOX Pro 900 Smart Signature SE за время использования показал себя сугубо с положительной стороны. Из плюсов можно отметить хорошую чувствительность, улучшенную систему защиты от ложных срабатываний, поддержку базы камер по GPS-координатам и ее обновление, автоматический СМАРТ-режим и множество дополнительных функций. Прибор не занимает много места и не мешает при движении, при этом имеет приятный дизайн и отличный функционал. Стоимость данной модели приемлемая и сопоставима с несколькими средними штрафами за нарушение ПДД. А учитывая тот момент, что многие места установки радаров преследуют больше экономическую выгоду муниципалитету, нежели повышение безопасности движения, то это замечательное устройство будет полезно каждому автовладельцу (незачем кормить депутатов!) Поэтому рекомендую обзавестись подобным устройством, а уж водителям с агрессивным стилем вождения и подавно.

Приобрести радар-детектора iBOX Pro 900 Smart Signature SE можно на сайте интернет-магазина Автоцифра

Товар обзора

Топ-5 обзоров